Привет, лето всё ближе, и уже совсем скоро надо будет улетать понятно куда ) а пока
продолжаем воображаемое путешествие по прекрасным Нидерландам.
Roadburn 2012: Video Report Day 2. Второй день Rb выпал на пятницу 13, что какбэ символизирует.
Лучшими в этот день стали калифорнийцы Barn Owl - psychedelic/drone группа из San Francisco, основанная в 2006 Evan Caminiti и Jon Porras (Elm). Подобные концерты желательно конечно же смотреть целиком, и в спокойной обстановке, тогда вас точно унесёт куда-то далеко - в мечты. Насколько я помню, в последний раз подобный эффект у меня был на лайве GY!BE в Хельсинки.
На втором месте, второго дня, наверное должны были бы быть post-black
Как вы уже поняли, следующим из тех кто произвел впечатление, стали совершенно неизвестные мне sludge/stoner/doom французы Huata, из города Ренн. Между прочим, у ребят есть довольно подробный блог, где можно найти рецензии, анонсы и даже мерч! Huata - Live @ Roadburn, April 13th, 2012:
Напомню, что в прошлом году на фесте тоже были крутые французы Aluk Todolo, так что во Франции с подобной музыкой всё в порядке:
Отмечу и отличный сэт канадцев AUN из города Montréal, играющих на стыке psychedelic/electronic/ambient, которые с 2007 года выпустили аж 7 альбомов? у меня причём ни одного нет ) но за подобные открытия я и люблю Roadburn!
В первую пятерку конечно же входит и сам отец - Justin K. Broadrick, на этом фесте он устроил два дебоша, в одно лицо как Final, и в два лица в виде Jesu, надо сказать что на Jesu народа ожидаемо явилось раза в три раза больше, чем на Final, выглядело это примерно так:
Перед Final выступала ещё одна любопытная группа, с атрибутикой из Ангелов Ада - Witch, основанная в 2006, и зарубающие нехилый psychedelic/stoner/doom, с участием J Mascis (!) на ударных (именно тот самый, из Dinosaur Jr.)), Dave Sweetapple (Sweet Apple), Graham Clise (Annihilation Time/Lecherous Gaze), Kyle Thomas (Feathers) - their energetic music which is perfect for a live setting - equal measures of Sabath/Zeppelin inspired heavy 70′s rock and Dead Meadow meets The Wipers indie rock - парни получают поощрительный приз.
Краем глаза захватились британская doom/sludge группа Conan, но, к сожалению, на них было абсолютно невозможно попасть по-человечески, т.к. ребят почему-то засунули в крохотный зал Batcave, но в этих ваших интернетах уже есть весь их концерт ~50 минут, прямо из ада:
Американцы Black Breath, британцы Doom - эти спели главный хит про господ полицейских, а также очень прекрасный кавер на отцов - Black Sabbath, и французы с лампочками
да, ещё была группа Gnod - из Манчестера, с совсем уж тупым молотиловом, и танцами вокалиста а-ля Happy Mondays, но мимо кассы, или нам стоило там там быть в состоянии ещё более изменённого сознания, что нетрю.
Doom - Symptom of the Universe (Black Sabbath) @ Live @ Roadburn, April 13th, 2012:
Voivod в пятницу тоже играли - но сколько же можно, в прошлом году 2 раза, и в этом году снова дважды, а тем временем в Патронате бутальные звукари даже напялили tru тишотки, на концерт Justin K. Broadrick.
Хочу ещё раз прояснить насчёт Ulver - на Roadburn'e они отыграли программу из своего совершенно нового альбома Childhood's End, который выходит 28th May 2012, там исключительно каверы на песни великих олдскульных психоделических групп 60х, пока его нет ни каких интернетах - ни в ваших, ни в этих, а tracklist такой:
Bracelets of Fingers (The Pretty Things)
Everybody’s Been Burned (Byrds)
The Trap (Bonniwell’s Music Machine)
In the Past (Chocolate Watchband)
Today (Jefferson Airplane)
Can You Travel in the Dark Alone? (Gandalf)
I Had Too Much to Dream Last Night (Electric Prunes)
Street Song (13th Floor Elevators)
66-5-4-3-2-1 (Troggs)
Dark is the Bark (Left Banke)
Magic Hollow (Beau Brummels)
Soon There Will Be Thunder (Common People)
Velvet Sunsets (Music Emporium)
Lament of the Astral Cowboy (Curt Boettcher)
I Can See the Light (Les Fleur De Lys)
Where is Yesterday (United States Of America)
Ulver - Magic Hollow (Beau Brummels). Directed by Justin Oakey.
The Electric Prunes - I had too much to dream last night (из первого альбома The Electric Prunes, 1967 года):
и Ulver The Electric Prunes - I Had Too Much To Dream Last Night:
Песню Today, году в 1967, пели крутейшие Jefferson Airplane, а теперь за неё взялись недавние тру_блэк_металисты, по-моему классно:
Хотя самая известная у них наверное всё-таки White Rabbit, под которую пытался утопиться в ванной упоротый Бенисио Дель Торо, в must.see фильме Страх и ненависть в Лас-Вегасе, BDRemux 1080p / 32gb ):
Надо бы Cтрах пересмотреть, а пока мне попалась парочка фильмов - сначала поддавшись на пропаганду пришлось лицезреть комиксы Marvel - The Avengers, которые оказались слишком затянуты, и с явным перебором немотивированных побоищ [facepalm]. Порадовал разве что Локи
Конечно же все лавры получает Железный Robert Downey Jr., на пару с
Второй блокбастер, снятый на любительскую камеру,
The Free Design - Kites Are Fun
Комическое сооружение с круглым куполом - это некий финский аквапарк вроде, в парке 300-летия.
Из всего остального что происходило
Потом Охта сворачивает и протекает через все эти дачные места: Сярьги, Капитолово, Лаврики, Мурино (тут я думаю начинаются промышленные загрязнения), и потом Рыбацкое, кстати, многие думают что это где метро Рыбацкое, но на самом деле историческое Рыбацкое в районе Ржевки-Пороховые (название в честь порохового завода построенного Петром I), а там где метро Рыбацкое - это район Петрославянки. Так вот эта деревушка Рыбацкое стоит как раз на берегу Охты, теперь там искусственное водохранилище из-за моста-плотины на ул. Коммуны, построенной в 1820 году, для нужд порхового завода, насколько я понимаю, теперь туда сливают отходы всякие Пластполимеры, Химволокно, Невский реактив, например, мало того, даже стоки Муринского ручья, где открытые коллекторы до сих пор, ручей-то разделён шлюзом, и в Охту как раз уходит его грязная часть.
Помню пару лет назад, гуляя в районе Бокитогорской улицы - в сторону Ладожского вокзала, на воду без слёз смотреть было невозможно, и сейчас видя как эта бурая жидкость вливается в Неву складывается впечатление что всем до сих пор пофиг. Всё усугубляет ещё эта полуразвалившаяся плотина на Ржевке.
При этом могу сказать, что наша Нева на пару километров выше - в районе Павлово-на-Неве ещё совершенно чистая:
По-моему уже имеет смысл внедрять
Это перед Отрадным примерно такие виды, вода - прозрачная.
Скатались ещё на ВО - там у людей теперь из окон панорама на песчаные дюны, а ведь когда-то они даже платили за вид на море, которое теперь не просто где-то вдали, а вообще недосягаемо, т.к. стоит таможенный забор, и это типа нормально, ещё и кольцевую там будут строить. Интересно, у жильцов кто-нибудь спрашивал - хотят-ли они видеть этот терминал, насыпь, и главное КАД из окон, вместо моря...
Фото называется "вид на трубы ТЭЦ у Конной Лахты в мельчайших деталях", верхнее фото от Прибалтийской на ВО, нижнее примерно от завода Nissan на Каменке.
Последние дома на Каменке.
Здесь будет Комендантский пр. скоро, а пока тихо и красиво, и люди обычно запускают авиамодели, или катаются на великах.
Пара мест у нас ещё открылось - Warszawa на Казанской, где рулят люди из ББН, ставят tru os музыку, и смотрят фильмы через проэктор!; Torque Club на Лиговском в двух шагах от пл Восстания, от основателей некогда широко известого Паръ.Spb, и The Hat - мне понравилось и там, и сям, с первым всё ясно - приятное почти домашее заведение, а-ля Стирка, наверное.
Торк выглядит с замахом на много ) посмотрим, по крайней мере на открытие вообще все пришли (и по большей части поливают теперь это заведение, ну так принято хаха). Не сразу стало понятно откуда такие потолки - оказалось что это техническая будка, водопроводная видимо, судя по инсталляции с кранами и трубами ) внутри сначала коридор, потом гардероб, нормальный бар, и необычная сфера с диджеями, + чилаут совсем отдельно и на втором уровне, звук внутри сферы на субъективный взгляд отличный, по сравнению с Домом Быта, или испарившейся Дружбой (RIP))) - но! снаружи сферы получается реально гул (особенно с учётом невероятно высоких потолков), а большинство людей тусит как раз вне сферы, видимо надо ещё динамики вынести, думаю там ещё будут доводить саунд, потенциально мегакруто, и главное правило соблюдено - в двух шагах от Невского. Мы свалили после отличного сэта K.Loveski, в Продукты.
Перед этим заглянули в Bar 812, и Шляпа-бар - The Hat, этот на Белинского, и как-то случайно получилось что тоже на открытие, весёлое место, и с живыми музыкантами, смахивает немного на Джао Да и Терминал, собственно это вроде люди из Теминала и делают. В общем - пусть будет много новых прекрасных мест. )
А ещё к нам приезжала Надя, в смысле Nadja, канадский дуэт на этот раз выступал в Эрарте - спасибо что приехали, по поводу качества звука мнения как обычно разошлись, не очень понятно зачем убрали стулья - если бы зрители сидели как в амфитеатре, а не стояли толпой в шаге от музыкантов, то, возможно, качество концерта несколько бы улучшилось...
Кроме того, буквально на днях состоялся лайв английской space rock группы Ozric Tentacles, любопытно что они из Гластонбэри!, играли ооочень долго и технично ) но мне показалось что несколько однообразно, народа было человек 100, что для Космонавта маловато:
В заключении вам передает привет эстонская dreampop группа Picnic с новой песней We've Only Just Begun:
Picnic "We've Only Just Begun" (Roger Nichols / Paul Williams), Camera and editing - Margus Voolpriit Light - Indrek Laas, Estonian indie-label Seksound рад объявить special release от группы Picnic, основанной в 2006 Marju Taukar, Andres Soosaar и Rivo Järvsoo. Marju и Andres в 90s играли в группе Dreamphish, а Rivo в настоящее время работает на лэйбле Seksound, и играет в группе Imandra Lake. Оператор Margus Voolpriit, кстати ранее играл в Pia Fraus. Dreamphish - неплохой бэнд был между прочим, If The Sun Goes Down:
Picnic выпустили свой дебют Winter Honey в 2010, и сейчас продолжают работу над новым альбомом. Они явно находятся под влиянием classic dreampop и shoegaze. "We've Only Just Begun" is limited to 100 copies in Europe and is a co-release with Shelflife in the US. Picnic - Woke Me Up Yesterday
В самом конце - назад в будущее USSR 1982, taken from the "Taboo" album. Filmed in 1985 on Joanna Stingray`s Video 8 camera. Первый эфир клипа - октябрь 1988, но сам клип снят намного раньше, году 1983-84-ом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий